Поданные доклады

Нейросети и инверсный индекс для чатботов – подсказываем ответы на вопросы, автоматизируем техподдержку

3 Считают: Это интересно!

В докладе поделимся опытом алгоритмического и технического проектирования платформы, использующей кластер нейронных сетей (deeplearning4j), обратные индексы (lucene) и REST-веб сервер (jetty) для массового обслуживания диалогов технической поддержки для предсказания вероятных ответов на вопросы клиентов.

Александр Сербул

Руководитель направления контроля качества интеграций и внедрений, 1С-Битрикс

В «1С-Битрикс» курирует направление контроля качества интеграции и внедрений, активно участвует как архитектор и разработчик в проектах компании, связанных с высокой нагрузкой и отказоустойчивостью («Битрикс24»), консультирует партнеров и клиентов по вопросам архитектуры высоконагруженных решений, эффективному использованию технологий кластеризации продуктов «1С-Битрикс» в контексте современных облачных сервисов (Amazon Web Services и др.).

Эксперт в области BigData, нейронных сетей, разработки программного обеспечения, системного анализа и проектирования.

Постоянный спикер отраслевых конференций и семинаров по интернет-тематике («РИФ+КИБ», RIW, HighLoad, РИТ++, CodeFest, FailOver Conference и др.).

Спонсоры и партнёры

Спонсоры

Dell EMCFirst Line Software

Embedded

Аурига

Партнёры

Генеральные партнёры

АП КИТРУССОФТ

При содействии

Association for Computing MachineryACM Special Interest Group on Software Engineering

Технические партнёры

CUSTISХостинг-Центр

Организаторы

Software Russiai-Help