Доклады

Контент для пользователя: битва за эффективность

8 Считают: Это интересно!

«Лаборатория Касперского» выпускает десятки продуктов в год, и все их необходимо поддерживать. Как и зачем это делать с помощью контента на портале поддержки? Как измерять эффективность создаваемых материалов? И как улучшать контент, чтобы повышать эту эффективность? Об этом, а также об эксплойтах, утилитах и A/B-тестировании в нашем докладе.

Мария Большакова

Руководитель отдела обмена знаниями, Лаборатория Касперского

Окончила Московский авиационный институт по двум направлениям: «Системы управления, информатика и электроэнергетика» и «Перевод и переводоведение». В «Лабораторию Касперского» пришла в 2010 году на должность менеджера по созданию обучающих видео для портала поддержки. В 2015 году стала руководителем отдела обмена знаниями в департаменте поддержки продуктов и услуг. Отвечала за два направления: развитие портала поддержки и внедрение практик обмена знаниями внутри компании. Продвигает принцип «просто о сложном» и «чтобы что».

Марина Соболевская

Руководитель группы веб-контента, Лаборатория Касперского

Руководитель группы веб-контента в «Лаборатории Касперского». Окончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «Теоретическая и прикладная лингвистика». Работает в «Лаборатории Касперского» с 2011 года: начинала с создания обучающих видео для сайта поддержки, сейчас отвечает за контент русской версии сайта support.kaspersky.ru.

Спонсоры и партнёры

Спонсоры

Gold

JetBrainsFirst Line Software

Silver

Dell EMCDINS

Embedded

Аурига

Sponsor

Группа компаний АйТи

Individual

Андрей Терехов

Партнёры

Генеральные партнёры

АП КИТРУССОФТ

При содействии

Association for Computing MachineryACM Special Interest Group on Software Engineering

Технические партнёры

CUSTISСофтИнвентСтудия „7пап“Хостинг-ЦентрГруппа МPrezentDPI.Solutions

При поддержке

РАЭК

Организаторы

Software Russiai-Help