Поданные доклады

Архитектура клиентского приложения. Механизмы структуризации

3 Считают: Это интересно!

Доклад будет полезен коллегам, которые занимаются созданием клиентских приложений, преимущественно, под ОС Windows. Однако предложенные подходы могут быть применены разработчиками приложений и под другие операционные системы. В докладе предлагается начинать проектирование программной системы не построения модели предметной области и не с выявления кандидатов в классы, а с разделения проектируемого приложения на слои. В отличие от стандартной трёхслойной архитектуры предлагается разделение приложения на 5 слоёв. Рассказывается назначение этих слоёв и подходы к выявлению классов на каждом из них. Предложенная методика опробована при разработке внутренних инструментов, используемых при создании серии игр Divinity в компании Larian Studioes.

Кирилл Лебедев

secr-speaker

Ведущий программист, Larian Studios

Программист C++/C#. 21 год работы в коммерческой разработки ПО. Участвовал в разработке таких игр, как: FIFA Street, NHL 14, FIFA World Cup 14, FIFA 15, Divinity Original Sin: Enhanced Edition, Divinity Original Sin 2.

Спонсоры и партнёры

Спонсоры

Gold

JetBrainsFirst Line Software

Silver

Dell EMCDINS

Embedded

Аурига

Партнёры

Генеральные партнёры

АП КИТРУССОФТ

При содействии

Association for Computing MachineryACM Special Interest Group on Software Engineering

Технические партнёры

CUSTISСофтИнвентСтудия „7пап“Хостинг-Центр

Организаторы

Software Russiai-Help