Доклады
Архитектура клиентского приложения. Механизмы структуризации
20 октября, 11:55
III зал
Доклад будет полезен коллегам, которые занимаются созданием клиентских приложений, преимущественно, под ОС Windows. Однако предложенные подходы могут быть применены разработчиками приложений и под другие операционные системы. В докладе предлагается начинать проектирование программной системы не построения модели предметной области и не с выявления кандидатов в классы, а с разделения проектируемого приложения на слои. В отличие от стандартной трёхслойной архитектуры предлагается разделение приложения на 5 слоёв. Рассказывается назначение этих слоёв и подходы к выявлению классов на каждом из них. Предложенная методика опробована при разработке внутренних инструментов, используемых при создании серии игр Divinity в компании Larian Studioes.
Кирилл Лебедев
Руководитель разработки, Social Quantum
Программист C++/C#. 21 год работы в коммерческой разработки ПО. Участвовал в разработке таких игр, как: FIFA Street, NHL 14, FIFA World Cup 14, FIFA 15, Divinity Original Sin: Enhanced Edition, Divinity Original Sin 2.