Поданные доклады
Бизнес аналитика мобильного приложения. Анализ и методики.
Как ни странно, но процессу бизнес-аналитики продукта крайне редко уделяется достаточное количество времени и сил. В большинстве случаев всё заканчивается внедрением самой системы аналитики, например, Google Analytics. После чего на основе метрик роста делаются предположения об успешности продукта.
Несмотря на нехватку данных, вместо полного изучения и анализа, команды начинают предпринимать шаги, основываясь на банальных метриках роста. Однако, они мало того, что не показывают реального положения дел, но и к тому же, могут усугубить ситуацию!
В первую очередь доклад направлен на акцентирование внимания этой проблеме руководителей и менеджеров с обоснованием необходимости проведение процесса бизнес-анализа продуктов.
В этом докладе мы ответим на следующие вопросы:
- Почему нельзя управлять продуктом основываясь на метриках роста
- Какие данные необходимо собирать для грамотного анализа
- Какие методологии при этом использовать.
Виталий Зарубин
Старший инженер–программист, Рексофт
Зарубин Виталий Сергеевич, старший инженер–программист компании «Рексофт».
Окончил
- СПБ НИУ ИТМО, факультет Информационных технологий и программирования в 2013-ом г.
- СПБ НИУ ИТМО, факультет менеджмента инновационных технологий в 2015-ом г.
Занимаюсь разработкой ПО порядка 8 лет, хорошо владею такими языками программирования как Objective-C, C#, Swift и JavaScript. Последние годы занимаюсь внедрением Agile и DevOps практик в инфраструктуру проектов. Уделяю сильное внимание отслеживанию метрик продукта, продуктивности команд, а также работе над улучшением показателей.
Интересуюсь современными технологиями, стартапами и подходами к оптимизации предприятий.
Люблю играть в хоккей и футбол, на гитаре. Любимый писатель Стивен Кинг.