Поданные доклады

Бизнес-анализ: от абстрактного замысла до внедрения и дальнейшего развития ИТ-решения

2 Считают: Это интересно!

Классические практики бизнес-анализа складывались в те времена, когда бизнес диктовал требования к ИT, и бизнес-аналитик лишь должен был их сформулировать на понятном ИТ языке. Для успеха проекта было достаточно выполнить эти требования.

Сейчас бизнесу не хватает компетенций в сфере ИТ, чтобы самостоятельно проектировать. Важно уже на самых ранних фазах привлекать кросс-предметную команду, в которой бизнес-аналитик прорабатывает идеи и проектирует трансформацию в тесной связке со стейкхолдерами от бизнеса, технологами, отраслевыми экспертами. Критерием успеха проекта стала удовлетворенность стейкхолдеров, а не формальное выполнение требований, поэтому бизнес-аналитик более активно участвует во всех этапах проведения изменений. Теперь от него требуется не только системное мышление и способность разрабатывать документы и модели, но и умение выстраивать эффективные коммуникации, фасилитировать коллективный поиск решений, работать с нечетко сформулированными идеями и потребностями.

Я расскажу о методах и практиках работы бизнес-аналитика на разных фазах жизненного цикла ИТ-решения, а также о качествах и компетенциях, которые позволят ему отвечать на новые вызовы.

Максим Цепков

Главный архитектор решений, CUSTIS

Спонсоры и партнёры

Спонсоры

Gold

JetBrainsFirst Line Software

Silver

Dell EMCDINS

Embedded

Аурига

Партнёры

Генеральные партнёры

АП КИТРУССОФТ

При содействии

Association for Computing MachineryACM Special Interest Group on Software Engineering

Технические партнёры

CUSTISСофтИнвентСтудия „7пап“Хостинг-Центр

Организаторы

Software Russiai-Help