Непрерывное развитие сотрудников: из университета классического – в корпоративный университет
Знания в предметной области информационных технологий теряют актуальность очень быстро. Согласно эмпирическому наблюдению Гордона Мура — количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 18-24 месяца. Еще одно эмпирическое наблюдение утверждает, что за такой же период примерно половина экспертных знаний в ИТ-области — устаревает. Мы приглашаем подавать доклады на эту секцию тех, кто:
- готов поделиться своим опытом организации непрерывного развития сотрудников компании,
- знает как развивать умение и желание учиться у сотрудников,
- обладает способностью к быстрому и эффективному усвоению новых знаний в ИТ-области и готов рассказать об этом,
- создает и развивает совокупность гибких образовательных инструментов (учебных центров, молодежных школ, хакатонов), практикуемых ИТ-индустрией для реализации своих задач в студенческом образовании,
- предлагает новые методики эффективного образования в вузах на основе современных трендов.
Заявки по теме
- Система развития разработчиков в аутсорсинговой компании: опыт построения
- Управление знаниями в “Лаборатории Касперского”
- Программист VS Диплом. Как ИТ компании помочь/помешать студенту обрести диплом.
Куратор темы
Игорь Одинцов
Группа компаний РСК
Игорь Одинцов – руководитель отдела НИР в «Группе компаний РСК».
С 2004 по 2015 год работал в корпорации Intel в филиале в Санкт-Петербурге. С 2010 года – менеджером университетских и академических проектов Intel в России, а до этого руководил проектом по разработке системы поддержки распределенных вычислений Intel Grid Program Environment.
С 1992 по 2004 год работал техническим лидером и менеджером проектов по разработке компиляторов в компании «Эльбрус МЦСТ» по контракту с «Sun Microsystems, Inc.».
Более 25 лет преподавал на математико-механическом факультете СПбГУ. Читал учебные курсы «Операционные системы», «Языки и системы программирования», «Базы данных», «Управление разработкой программных продуктов», «Психология программирования», и др.
Автор учебника «Профессиональное программирование. Системный подход» и более 50 публикаций.
Образование: СПбГУ, математик