Дизайн-мышление

Заявки по теме

Дизайн-мышление — методология, которую эффективно, интересно и несложно (ну почти) применять в проектах с высокой долей неопределенности.

Дизайн-мышление на западе давно используется в совершенно разных областях: для улучшения клиентского опыта как в оффлайновых сферах, так в онлайновых продуктах. В России немногие слышали про дизайн-мышление и еще меньше компаний применяло в работе.

На секции на примерах покажем, что если использовать даже только часть методик, предлагаемых дизайн-мышлением, можно улучшить своё понимание потребностей пользователей и через это существенно улучшить продукт.

 

Кураторы темы

Ольга Самарина

Старший аналитик, Яндекс.Деньги

Опыт работы в IT – 12 лет
Опыт работы аналитиком – 8 лет
Имею большой опыт работы в финансовом секторе. Предпочитаю работать, обладая максимумом информации, докапываясь до деталей и структурируя полученные данные. Поэтому задаю много вопросов, иногда не очень удобных для заказчика, но всегда полезных для проекта. Работаю увлеченно, забывая о времени.

 

Екатерина Герт

Ведущий аналитик, КРОК

Работаю аналитиком с 2009 г. За это время я поработала в большом количестве проектов. Но в основном все они относились к одному из следующих направлений: 1. Интеграционные проекты; 2. Системы электронного документооборота; 3. Судебно-арбитражное делопроизводство.

 

Программа »

Спонсоры и партнёры

Спонсоры

Gold

JetBrainsFirst Line Software

Silver

Dell EMCDINSVeeam Software

Embedded

Аурига

Sponsors

Группа компаний АйТиT-SystemsПрограмма «Единая фронтальная система»

Individual

Андрей Терехов

Партнёры

Генеральные партнёры

АП КИТРУССОФТ

При содействии

Association for Computing MachineryACM Special Interest Group on Software Engineering

Технические партнёры

CUSTISСофтИнвентСтудия „7пап“Хостинг-ЦентрГруппа МPrezentПринт СалонDPI.Solutions

При поддержке

РАЭК

Организаторы

Software Russiai-Help