Дизайн-мышление

Заявки по теме

Дизайн-мышление — методология, которую эффективно, интересно и несложно (ну почти) применять в проектах с высокой долей неопределенности.

Дизайн-мышление на западе давно используется в совершенно разных областях: для улучшения клиентского опыта как в оффлайновых сферах, так в онлайновых продуктах. В России немногие слышали про дизайн-мышление и еще меньше компаний применяло в работе.

На секции на примерах покажем, что если использовать даже только часть методик, предлагаемых дизайн-мышлением, можно улучшить своё понимание потребностей пользователей и через это существенно улучшить продукт.

 

Кураторы темы

Ольга Самарина

Старший аналитик, Яндекс.Деньги

Опыт работы в IT – 12 лет
Опыт работы аналитиком – 8 лет
Имею большой опыт работы в финансовом секторе. Предпочитаю работать, обладая максимумом информации, докапываясь до деталей и структурируя полученные данные. Поэтому задаю много вопросов, иногда не очень удобных для заказчика, но всегда полезных для проекта. Работаю увлеченно, забывая о времени.

 

Екатерина Герт

Ведущий аналитик, КРОК

Работаю аналитиком с 2009 г. За это время я поработала в большом количестве проектов. Но в основном все они относились к одному из следующих направлений: 1. Интеграционные проекты; 2. Системы электронного документооборота; 3. Судебно-арбитражное делопроизводство.

 

Программа »

Спонсоры и партнёры

Спонсоры

Gold

JetBrainsFirst Line Software

Silver

Dell EMCDINS

Embedded

Аурига

Партнёры

Генеральные партнёры

АП КИТРУССОФТ

При содействии

Association for Computing MachineryACM Special Interest Group on Software Engineering

Технические партнёры

CUSTISСофтИнвентСтудия „7пап“Хостинг-Центр

Организаторы

Software Russiai-Help