Поданные доклады

Экономическое обоснование эффективности дизайн-мышления

2 Считают: Это интересно!

Дизайн-мышление — методология, которую рекомендуют применять в проектах с высокой долей неопределенности. При этом есть мнение, что дизайн-мышление, хоть и помогает вывести на рынок продукт, но это очень и очень дорогая в применении методология.

Поговорим о том, как можно посчитать эффективность применения дизайн-мышления. Сравним результаты при разработке продуктов по разным методологиям.

Доклад рассчитан на продакт менеджеров, менеджеров проектов, бизнес-аналитиков и всех, кому методология интересна, но пробовать боязно.

Ольга Самарина

Старший аналитик, Яндекс.Деньги

Опыт работы в IT – 12 лет

Опыт работы аналитиком – 8 лет

Имею большой опыт работы в финансовом секторе. Предпочитаю работать, обладая максимумом информации, докапываясь до деталей и структурируя полученные данные. Поэтому задаю много вопросов, иногда не очень удобных для заказчика, но всегда полезных для проекта. Работаю увлеченно, забывая о времени.

Спонсоры и партнёры

Спонсоры

Gold

JetBrainsFirst Line Software

Silver

Dell EMCDINS

Embedded

Аурига

Партнёры

Генеральные партнёры

АП КИТРУССОФТ

При содействии

Association for Computing MachineryACM Special Interest Group on Software Engineering

Технические партнёры

CUSTISСофтИнвентСтудия „7пап“Хостинг-Центр

Организаторы

Software Russiai-Help