Системы автоматического общения

Системы автоматического общения (Conversational Systems) могут варьироваться от простых неформальных, двунаправленных текстовых или голосовых разговоров, таких как ответ на вопрос «который час?» до более сложных взаимодействий, таких как сбор устных свидетельств от свидетелей преступлений для создания фоторобота подозреваемого.

Разговорные системы переходят от модели, где люди приспосабливаются к компьютерам, к модели, где компьютер «слышит» и адаптируется к желаемому результату человека.

Разговорные системы не используют текст / голос как эксклюзивный интерфейс, но позволяют людям и машинам использовать множество модальностей (например, изображение, звук, тактильность и т. Д.) для общения по сети цифровых устройств (например, датчики, приборы, системы IoT).

Перейти к подаче доклада »
Программа »
Приглашение докладчиков »

Спонсоры и партнёры

Спонсоры

Dell EMCFirst Line Software

Embedded

Аурига

Партнёры

Генеральные партнёры

АП КИТРУССОФТ

При содействии

Association for Computing MachineryACM Special Interest Group on Software Engineering

Технические партнёры

CUSTISХостинг-Центр

Организаторы

Software Russiai-Help