Системы автоматического общения
Заявки по теме
- Мы такие разные, но все-таки мы вместе… работаем
- Предпроектное исследование. Да кому он нужен, этот заказчик!
- От Knowledge Acquisition к Knowledge Management
- Распределенные команды и виртуальные офисы, прогноз на 10 лет вперед
- Соблюдение сроков в Agile
- Как приручить MS Project Server для заказных корпоративных ИТ-проектов
Разговорные системы переходят от модели, где люди приспосабливаются к компьютерам, к модели, где компьютер «слышит» и адаптируется к желаемому результату человека.
Разговорные системы не используют текст / голос как эксклюзивный интерфейс, но позволяют людям и машинам использовать множество модальностей (например, изображение, звук, тактильность и т. Д.) для общения по сети цифровых устройств (например, датчики, приборы, системы IoT).